Чистота любой ценой!

Менеджер по маркетингу Европейского подразделения компании Unger, Torsten Deutzmann, разместил свою первую статью в блоге журнала ECJ. Он подчеркивает важность тесного сотрудничества производителей клинингового оборудования с их потенциальными клиентами для разработки наиболее эффективных и рентабельных решений.

Инвентарь для уборки

Ни одна европейская страна не защищена от режима строгой экономии, который захлестнул весь регион и мир в целом. Действительно, некоторые страны смогли пережить этот шторм с меньшими потерями, но результаты заставляют нас задаться вопросом, куда мы тратим свои деньги – и заставить правительство и представителей крупного бизнеса отчитаться за их растраты.

Такие слова как рационализация, бережливое управление и реструктуризация уже давно просочились во все языки и постоянно проскальзывают в СМИ и телепередачах. И поскольку конкуренция набирает обороты по всем секторам, бизнесмены вынуждены внимательно следить за бюджетом и балансовыми ведомостями, пытаясь сделать свою продукцию или услуги более доступными для клиентов. В то время как последние становятся всё более и более требовательными, поскольку их собственный бюджет также заметно сократился.

Тем не менее, если речь заходит о профессиональной уборке, стандарты качества никак не могут быть принесены в жертву урезанному бюджету. Хотя меры по сокращению клинингового бюджета иногда выглядят заманчиво, особенно при необходимости быстрой финансовой коррекции, такой шаг является весьма опасной стратегией. Несомненно, это позволит быстро получить краткосрочную прибыль, но обязательно привет к удручающим последствиям в долгосрочной перспективе. Санитарные требования должны быть выполнены в полной мере, поскольку любой провал в сервисном обслуживании может вызвать, в лучшем случае, недовольство, а в худшем увеличить число прогулов, мотивируемых неубранным рабочим местом, с размножающимися бактериями и вирусами.

Тем не менее, наемные клининговые специалисты должны реально оценивать ситуацию. Ведь клиент всегда будет требовать самой выгодной цены за получаемые услуги или продукцию, процветает ли режим строгой экономии или нет. Так можно сохранить качество, невзирая на бюджет?

Я думаю что да. Мастера клинингового бизнеса, с которыми мне посчастливилось сотрудничать, выпуская новую продукцию уже не первый год, остаются по-прежнему заинтересованными в предоставлении своим клиентам услуг высшего качества. Они не боятся использовать новейшие методы или продукты для сохранения конкурентоспособности, и производят уборку всё более надежными и эффективными способами.

Инвестируя в покупку инструментов и оборудования высшего качества, профессионалы клининга могут кардинально улучшить качество своих услуг, предоставляя клиентам всё новые преимущества. Дизайн продукции поспешно менялся на протяжении многих лет, и современный инвентарь позволяет снизить физическую утомляемость персонала, что даёт возможность специалистам оперативно проводить уборку, исключая простой в работе из-за возможных травм и болезней.

Более того, уборочный инвентарь может приспосабливаться к различным требованиям уборки. Такие системы как штанги для мойки окон и витрин, могут отчищать ранее недоступные места благодаря дополнительному удлинению, и обрабатывать необычные поверхности и формы с помощью сменных насадок. Одним из вариантов получения дополнительной экономии может быть использование более безопасной для экологии уборки, например, энергосберегающей техники или чистки без использования химикатов.

Самое сложное для производителей клинингового оборудования — это оставаться собой. Они не должны отстраняться от рынка и своих клиентов. Совсем наоборот, они должны быть уверены в постоянной связи с уборщиками в поле. Работа плечом к плечу со своим персоналом, вот единственный убедиться в том, что оборудование будущего по-прежнему дает нужный результат по адекватной цене. Такой вариант будет беспроигрышным для всех заинтересованных сторон.