Инструкция по уборке производственных помещений

В настоящей статье будет рассмотрен вопрос о том, как правильно осуществлять уборку производственных помещений. Это будет не инструкция по уборке производственных помещений, которой нужно строго придерживаться, а просто несколько полезных советов и рекомендаций.

Советы по уборке производственных помещений

Прежде всего, для того чтобы уборка любого помещения была наиболее эффективной, и при этом, не привела к преждевременному износу поверхностей, постоянно подвергаемых очистке, необходимо знать, как часто ее нужно проводить.

С первого взгляда все кажется очень простым: чем чаще убираешь, тем чище и лучше. Но такой подход является не совсем правильным. Безусловно, ежедневную уборку делать надо, но, при этом надо помнить, что к каждой поверхности требуется индивидуальный подход. К примеру, нельзя мыть с одинаковой периодичностью пластиковую и деревянную мебель, так как эти материалы не одинаково реагируют на химические моющие средства и механические воздействия. То же самое относится и к очистке стен и полов, сантехники, стеклянных поверхностей, обработки мебели и т.д.

Поэтому при проведении уборки нужно знать, каким поверхностям требуется деликатный уход, где лучше применить моющие спецсредства, через какое время проводить уборку производственных помещений (график уборки).

При составлении графика уборки необходимо учесть ряд факторов.

Первый фактор – это степень запыленности района, в котором находится объект. Если помещение находится вблизи магистралей, трасс, дорог, то необходимо регулярно очищать поверхности от пыли – мыть стены, стекла, фасады корпусной мебели необходимо чаще.

Вторым фактором является влажность в помещении. В случае если помещение находится в сырой местности (в лесу, рядом с водоемами и т.д.) или в самом помещении постоянно повышенная влажность, то меняется не только характер уборки (удаление болезнетворных организмов, грибка, плесени), но и периодичность уборки, которую надо проводить чаще. Как составить график уборки производственных помещений, чтобы уборка проходила максимально эффективно, вам подскажут профессиональные клинеры.

Немаловажную роль при уборке производственных помещений также играет соотношение площади помещения и количества человек, которые ежедневно в нем находятся.

Если офис занимает небольшое помещение и в нем постоянно работает много сотрудников, то интенсивность использования, а значит и загрязнения оборудования, подсобных помещений, сантехники (раздевалка, комната отдыха и т.д.) будет весьма значительной. Соответственно и убирать такой офис следует значительно чаще обычного.

Для проведения уборки в производственном помещении, лучше всего обратиться в клининговую компанию. Так вы можете сэкономить свои время и средства. Так как, сотрудники таких компаний, как правило, имеют большой опыт в проведении уборки на различных объектах и сделают это намного быстрее и качественнее.